Начинающие руководители часто сталкиваются со сложностями и совершают ошибкииз-за недостатка управленческого опыта. В то время как рост компании требует всё новыхи новых компетенций. Участники программы для молодых предпринимателей YEC рассказалио том, какие ошибки они сами за собой замечали и как не стоит общаться с сотрудниками. The Village перевёл самые стоящие советы.
Давать наставления
Часто начальник подходит к сотруднику и начинает учить его работать, но это не совсем верный подход, который демотивирует людей, говорит Эмили Холдман из PeopleKit. Вместо этого стоит разговаривать с людьми, подталкивая их самих к поиску верного решения. Делать это лучше с помощью наводящих вопросов, а не готовых ответов.
Кроме того, нужно прислушиваться к мнению участников команды и следить за тем, чтобы вовремя получать обратную связь — это поможет найти больше интересных идей и поднимет авторитет.
Быть непоследовательным
Иногда молодой лидер с энтузиазмом даёт разные задания команде, подчас забывая, с чего начал. Перегруженные работой люди делают то, что могут, а потом наступает дедлайн по важному проекту, который не готов из-за тысячи непоследовательных указаний, считает Джон Клин из Rokit SEO. Кроме того, непосредовательные инструкции сбивают людей с толку.
Контролировать всё
«Я стал узким горлышком в бутылке для любой работы», — признаётся Марен Хоган из Red Branch Media. Без его непосредственного одобрения сотрудники не могут даже опубликовать твит от имени компании. Такое положение дел блокирует работу и замедляет её темп. Кроме того, в этой ситуации люди теряют веру в себя, не ощущая достаточно ответственностиза свою работу.
Очень трудно перестроиться на новый стиль работы, когда стартап одного человека вырастает в крупную компанию. Основатель по-прежнему пытается всё контролироватьи вмешивается в работу на каждом её этапе. В итоге это только вредит работе.
Ругаться
Начинающие руководители иногда теряют терпение и переходят на крик. Такой способ руководства мотивирует некоторых сотрудников, но самые умные из них понимают, что начальник кричит от бессилия. Если вы вынуждены кричать, чтобы заставить людей работать, считайте, что вы уже проиграли, заключает коуч Майкл Костиган.
Давать пустые обещания
Лучше следить за тем, какие обещания вы даёте, и не забывать выполнять их, считает Энтони Салдино из Kitchen Cabinet Kings. Вместо заоблачных целей стоит ставить людяммини-задачи, выполнить которые несложно, — это воодушевит команду больше, чем воздушные замки ваших фантазий.
Часто у компании есть много возможностей и предложений от разных партнёров, не стоит озвучивать их перед всем коллективом до тех пор, пока вы не достигли договорённости. Таким образом сотрудники увидят, что все ваши обещания воплощаются в жизнь. Не нагоняйте тумана и говорите прямо — это поможет избежать слухов и кривотолков внутри компании, советует Джон Берковитц из Yodle.
No comments:
Post a Comment